Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Сведения

ЭИОС

Сервис

Структура сайта

Сервис

Директор школы

VK

Электронный журнал

...

7-ФЗ

Полезные ссылки

Защита детства

Доступная среда

Создание доступной городской среды - одна из самых важных задач современного общества. Российская Федерация присоединилась к конвенции Организации объединенных наций (ООН) о правах инвалидов и приняла на себя обязательства обеспечения принципа равных прав в вопросах доступности инфраструктуры. Это поиск и устранение препятствий и барьеров, мешающих людям с ограниченными возможностями здоровья передвигаться в общественных местах и пользоваться социальными услугами.

В 2016 году образовательной организацией разработаны Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры № 2.1.42, утвержденные начальником департамента социальной политики: корпус 1, корпус 2

В ходе выполнения проекта  «Доступная среда Пермского края» https://bezbarierov.permkrai.ru/ создаются необходимые информационные инструменты (портал, централизованная база данных, мобильное приложения для распространенных мобильных платформ), проводятся мероприятия по привлечению внимания жителей Пермского края к необходимости решения проблемы доступности городской среды для маломобильных групп населения.

 С Картой доступности образовательной организации можно ознакомиться по ссылке: https://bezbarierov.permkrai.ru/perm#view_desc_obj=23842

 Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

  • Специально оборудованные кабинеты – нет.

  • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.

  • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – нет.

  • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

  • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья: фонд библиотеки укомплектован учебниками  для слабовидящих обучающихся (3-4 класс) и для обучающихся с ОВЗ (3-9 класс).

  • Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - да:

  • Специальные условия охраны здоровья:

Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на основании договорных отношений с ГБУЗ ГДК №3.

Адрес ГБУЗ ГДК №3: 614047 г. Пермь, ул. Бушмакина, д. 19

Контактный телефон (медицинский кабинет в школе): +7(342)215-98-50

Медицинский блок состоит из смотрового и процедурного кабинетов.

Оснащен медицинский блок - всем необходимым оборудованием.

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами  и лицами с ОВЗ - да.

В школе созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы, возможен выход в Интернет через Wi-Fi.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: Shkola153@obrazovanie.perm.ru
5. Имеется школьный сайт: http://153school.ucoz.ru На школьном сайте присутствует версия сайта для слабовидящих.

6. Проведена внутришкольная локальная сеть.

7. В школе ведется видеонаблюдение

В школьном информационном центре обеспечен постоянный доступ к сети Интернет, есть возможность отредактировать, отсканировать, распечатать материалы, а также получить помощь и консультацию по техническим вопросам.

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов  и  лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. К электронным образовательным ресурсам относят учебные видеофильмы и звукозаписи для воспроизведения на компьютере.
    Все обучающиеся и педагогические работники, в т.ч. инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам, которые расположены в электронной библиотеке.

  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.

  • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: школа не имеет общежитий и интернатов.

  • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: школа не имеет общежитий и интернатов.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?