Цели и задачи МАОУ «СОШ № 153 с углубленным изучением иностранных языков» г.Перми на 2022-2023 учебный год.
На основе:
- Анализа итогов предыдущего 2021-2022 учебного года.
- Программы развития МАОУ «СОШ № 153 с углубленным изучением иностранных языков» г.Перми.
- Концепции духовно-нравственного воспитания личности гражданина России.
- ФГОС.
Генеральная цель школы:
Создание условий, обеспечивающих повышение качества обучения, при переходе на ФГОС ООО, выявление и реализация образовательного и личностного потенциала обучающихся, формирование уклада школьной жизни на основе духовно-нравственных ценностей.
Цели 2022-2023 учебного года:
- Повышения качества образования через совершенствование организации образовательного процесса.
- Обеспечение условий комплексной безопасности, здоровьесбережения, энергосбережения в ОУ; развитие общественно-государственного управления ОУ.
- Обеспечение условий для реализации новых технологий в УВП; внедрение ФГОС на уровне основного общего образования.
- Создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов, освоение субъектами образовательного процесса навыков научно-исследовательской и проектной деятельности.
- Развитие воспитательной системы школы; создание условий для социальной успешности учащихся, ранней профилактики социального неблагополучия, развитие классно-родительских коллективов в соответствии с духовно-нравственными ценностями гражданина России.
Задачи на год:
Управление:
- Экономика и финансы
- Имущественный комплекс
- Платные услуги
|
1) наращивание и эффективное использование профицита;
2) привлечение внебюджетных средств;
3) улучшение МТБ ОУ, энергосбережение ОУ;
4) мониторинг качества, адресность платных образовательных услуг различных возрастных групп потребителей;
5) рост управленческих компетенций членов административной команды, взаимодействие с общественными организациями.
6) информатизация школы.
|
Содержание и технологии:
|
1)Стабилизация учебного процесса:
а)повышение качества образования на уровне начального общего образования, основного общего образования (с учетом требований ФГОС), среднего общего образования с установлением качества успеваемости не ниже 61%.
б) выполнение МЗ: ОГЭ 9-х классов; ЕГЭ 11-х классов.
2) Модернизация образовательного процесса через:
а)дифференциацию, индивидуализацию обучения, здоровьесбережения, реализацию принципов ФГОС;
б) реализация идей предпрофильности основного общего образования через внедрение модели «Основная школа – пространство выбора»;
в) реализация модели профильной школы на уровне среднего общего образования.
3) Активизация Совета ученического соуправления ОУ.
4) Создание благоприятной среды для реализации учащихся через систему ДО, внеклассной работы; развитие классно-родительских коллективов (в рамках ФГОС).
5) Отработка модели муниципального образовательного стандарта первичной профилактики ПАВ.
|
Кадры:
|
1)Рост профессиональной компетентности педагога через освоение:
-дифференциации, индивидуализации, здоровьесбережения;
-современных образовательных технологий, индивидуальных учебных планов;
- деятельностных методов обучения; компетентностного подхода, развития универсальных учебных действий.
2)Продолжение мониторинга профессионального развития педагога (электронное портфолио педагога).
3) Разработка и реализация программы корпоративного обучения персонала.
|